О себе
Имею высшее педагогическое образование:
- Окончила Чечено-Ингушский Государственный Университет имени А.Н. Топалого по специальности «География» с квалификацией "Преподаватель географии", 1989 год;
- Прошла профессиональную переподготовку в НОУ ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации" по программе "Практическая дошкольная психология и педагогика", 2014 год.
Обучалась на курсах повышения квалификации:
2023 - "Цифровая образовательная среда: организация учебных занятий в соответствии с ФГОС";
2023 - "Обучение навыкам работы с типовым APM Astra Linux";
2023 - "Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)";
2021 - "Программа "Социокультурные истоки" в дошкольном образовании";
2019 - "Применение технологий развивающего обучения";
2017 - "Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждения";
2015 - "Инновационные методы коррекционно - развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ";
2014 - "ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ";
2013 - "Одарённость: психолого - педагогическое сопровождение талантливых детей Югры".
Педагогическое кредо:
«Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!»
Профессиональные ценности:
Среди основных направлений деятельности педагогов дошкольных учреждений одно из центральных мест занимает работа по речевому развитию детей, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития навыков речевого общения детей, развития речи в тесной взаимосвязи с развитием мышления ребенка, осознания себя и окружающего мира.